Регистрация договора дарения квартиры по доверенности

Вопрос:      Здравствуйте! Моя мама имеет в собственности 1-ю квартиру в Московской области. Постоянно проживает и зарегистрирована за 500 км от Москвы. Она нотариально сделала доверенность на мою жену, чтобы та от её имени подарила мне (сыну) эту квартиру. Отец у меня умер в 2002г., но в паспорте у неё никаких отметок нет. У меня вопросы:
  1. Нужно ли будет свидетельство о смерти отца.
  2. Нужно ли будет писать жене заявление о том, что она не возражает против передачи квартиры мне.
  3. В ЕГРП нужно будет подать все три паспорта или только мой и моей мамы (у матери соответственно будет ксерокопия, нужно будет её заверять?
  4. Можно договор дарения выполнить по месту регистрации матери, а представлять по доверенности в г.Москва будет жена.

Ответ: Добрый вечер Владимир Алексеевич!
  1.  Если квартира приобреталась в браке путем купли-продажи, то свидетельство о смерти понадобится. Если была подарена, либо приватизирована, либо унаследована то свидетельство о смерти не нужно. 
  2.  Ваша жена, насколько я правильно поняла, никакого отношения к данной квартире не имеет, кроме того что она действует по доверенности от вашей мамы. Поэтому никаких заявлений не нужно.
  3.  На регистрацию в Росреестр будут необходимы два паспорта: ваш и вашей жены, так как она представляет интересы собственника квартиры. 
  4. Составить и подписать договор можно и по месту регистрации матери, но зарегистрировать его необходимо только по месту нахождения квартиры.



Комментариев нет :