Оплата работ по договору подряда

Вопрос:  Выиграли гос. аукцион, подписали договор с твердой ценой в 2012г. с администрацией г. Подольска на выполнение сантехнических работ в ДОУ1. Работы выполнили в полном объеме в соответствии с аукционной документацией. Подаем выполнение согласно подписанной сметы Заказчика, Заказчик режет расценки. Ссылаясь на то, что в расценке ТЕР сидят другие  водонагреватели. Перед началом участия в аукционе мы подавали сведения о материале, и Заказчик нас допустил к аукциону. Мы предложили вариант нашей сметы. По договору Подрядчик должен разработать смету. Заказчик отказал. И требует КС2 по их смете. Как мне поступить.

Ответ:   Из Вашего вопроса не очень понятно, была ли подписана обеими сторонами какая-либо смета к договору с Заказчиком и в соответствии ли с ней Вы сдаете результат работ. Отказ от приемки работ может лишь быть мотивирован недостатками по их выполнению или некачественными материалами. Расценки должны были быть утверждены при подписании договора и заказчик не вправе отказаться от приемки работ по согласованной сторонами цене. В данной ситуации можете обратиться только в суд с требованиями приемки и оплаты работ, но для этого необходима доказательственная база (направление с сопроводительным письмом актов о приемке работ, письменный отказ Заказчика их принять или его отсутствие в установленный договором срок и проч.). Если материалы и стоимость работ были согласованы с Заказчиком и укладываются в цену договора, то Вы вправе требовать приемки работ по указанной в договоре цене и утвержденной сторонами смете. Заказчик имеет право требовать снижения цены договора (отказаться от приемки работ в части) только за нарушение объемов работ, их качества или выявленных недостатков.



Комментариев нет :