Ненадлежащее исполнение своих обязанностей

Вопрос:  Я столкнулась с данной ситуацией, когда написала докладную директору, на руководителя структурного подразделения о ненадлежащем исполнении своих обязанностей и злоупотреблениях. Тот, на кого я жаловалась, прочёл содержание докладной и пришел в мой кабинет для выяснения отношений. Могу ли я считать угрозой в свой адрес следующие слова: "Если ты хочешь конфронтации со мной - получишь войну, а на войне законов нет." Я не подчиняюсь напрямую ему, но некоторые карьерные и рабочие вопросы зависят от его действий. Недавно я стала проходить процедуру аттестации, где он всячески мешал и ставил препятствия.

Ответ:  Данные высказывания в Ваш адрес угрозами в рамках уголовного права считать нельзя, в рамках трудового законодательства данные обстоятельства не регламентируются. Рекомендуем Вам обратиться к руководству организации для разрешения возникшего конфликта.



Комментариев нет :