Оформление наследства с ошибками в фамилиях родственников

Вопрос: Здравствуйте! У меня сложилась такая проблема. Моя мать приобрела однокомнатную квартиру и оформила право собственности на неё. Сама она в ней не проживает и чтобы квартира не пустовала она прописала меня с моей женой в ней. Когда меня прописывали, мне в УФМС сказали, что у нас с ней разные фамилии, потому что у меня фамилия в паспорте другая через "Ё", а у мамы через "Е". Они говорят, что наследство на квартиру я не получу. Хотя в моём свидетельстве о рождении фамилия мамы  прописана через "Ё", а в свидетельстве на право собственности на квартиру прописано через "Е". Скажите пожалуйста как мне быть, есть ли выход из данной ситуации. 

Ответ:  Никаких проблем с наследством у Вас возникнуть не должно. В любом случае все зависит от нотариуса, который будет оформлять наследство. В городе Москве достаточно справки из института русского языка, что Е и Ё имеют одинаковое значение в русском языке, наследство оформляется в данном случае без проблем. В крайнем случае можно исправить ошибки в записях ЗАГСа. У наших клиентов были похожие проблемы, но на наследовании это не сказалось. Главный документ, подтверждающий родство - свидетельство о рождении, в нем у Вас все правильно.


Комментариев нет :