Оплата страховых взносов индивидуальным предпринимателем



Вопрос: Здравствуйте. В августе 2013г я зарегистрировался в Москве как индивидуальный предприниматель. Деятельность не веду и вести до конца этого года не планирую. На днях мне пришло письмо из ПФР с просьбой оплатить ПФР страховую часть 10074,19 рублей, ПФР накопительную часть 2033,26 рублей и ФФОМС взнос 1284,46 руб. Я собираюсь 6-го ноября 2013г прописаться (именно прописаться), сроком на 3 года в Московской области, городе Ногинске, ИП при этом закрывать я не собираюсь. Где мне нужно оплачивать вышеперечисленные фонды, в Москве или в Ногинске, ведь в извещениях на уплату стоят реквизиты московских фондов? И ещё, каким образом мне нужно перерегистрироваться из Москвы в Ногинск?


Ответ: Если Вы планируете зарегистрироваться временно, то оплата налогов будет производится в Москве, перерегистрация как ИП в Ногинске МО не требуется, если же Вы планируете зарегистрироваться по месту жительства постоянно, то тогда необходимо пройти перерегистрацию и налоги Вы уже будете платить по новому месту жительства. Для перерегистрации требуется обратиться в 46 ИФНС Москвы, где Вы регистрировали ИП.

Вопрос: Я постоянно прописан (зарегистрирован) в Москве по месту нахождения моей собственности (квартира). По определённым причинам мне нужно зарегистрироваться в Ногинске Московской области, что бы иметь возможность подать заявление в суд г. Ногинска Московской области, а так же что бы судебные приставы г. Санкт-Петербурга перенаправили исполнительное производства по отношению ко мне в службу судебных приставов  г. Ногинска Московской области. Какая регистрация у меня должна быть по г. Ногинску Московской области? Можно ли её получить сроком на 2 года, что бы потом опять вернуться в Москву?

Ответ: В Вашем случае можно временно зарегистрироваться по месту пребывания на срок, который Вы сами определите. После этого можно сообщить в ССП о новом месте пребывания, что предусмотрено ст.28 Закона "Об исполнительном производстве". Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что  зарегистрироваться можно временно на срок 2 года.



Комментариев нет :