Необходимо продать дом

Вопрос: Здравствуйте. У меня сейчас такая ситуация сложилась, что необходимо продать дом, но собственниками дома являюсь я и моя сестра, у которой большая часть. В доме прописаны я и двое моих несовершеннолетних детей( 5 лет и 8 мес). Подскажите, пожалуйста, как правильно проводить продажу дома и с кем проконсультироваться по этому поводу? Я понимаю просто, что для продажи дома мне нужно будет детей выписать и где-то прописать? Можно ли их прописать в доме, где имеется доля мужа? Заранее спасибо.




Ответ юриста:  Добрый день! Если Ваши дети не являются собственниками, то можно их просто перепрописать в другое жилое помещение. Сделку по продаже дома лучше проводить под контролем квалифицированных юристов и с их помощью, они же дадут Вам консультацию по данным вопросам и должны обозначить все нюансы сделки.
Согласно действующему законодательству РФ место жительства детей определяется местом жительства их родителей, не зависимо от того, есть у Вашего мужа доля в собственности или нет в том или ином жилом помещении, дети прописываются туда, где постоянно прописан Ваш муж без согласия лиц, зарегистрированных в данном помещении и/или являющихся собственниками такого помещения.

Комментариев нет :