Противоправные действия гражданина



Вопрос: Добрый вечер. У меня такая проблема,12 декабря приобрела машиноместо в гаражно-строительной организации при районной управе. Подписали договор, отдали деньги. Выдались ключи. То есть имею полное право ставить машину на купленном мной месте. Проблема в том, что до этого на этом месте постоянно ставил свою машину мужчина и ему никто ничего не говорил, думая что он купил это место. Когда заключали договор я в офисе сказала, что на этом месте стоит машина, а они мне сказали что оно свободно и если будут проблемы обращаться к ним, так как он незаконно это делает. Я позвонила ему и спросила есть ли у него договор, он сказал что есть, когда я потребовала его ,он сказал, что не может показать, я предложила пойти в организацию и вместе разобраться в конфликте, он отказался сказав, что сам решит эту проблему без нас. В итоге сегодня позвонил и сказал, ставил и будет ставить, что это парковка ни у кого не в собственности, а значит и места бесплатные. Он у кого-то узнал. Сказал, что если по хорошему не освобожу ему место он обратится в прокуратуру и подаст в суд на меня и на организацию заключившей со мной договор. После этого я позвонила главе нашей управе, он сказал что все права на моей стороны и парковка это собственность этой организации и они должны решить эту проблему. Позвонила туда, они мне что-то невнятно ответили,  сказав что кого то там нет на месте и звоните на следующий недели.
Что делать в такой ситуации?



Ответ: Добрый день, Ольга Юрьевна! При заключении договора Вам необходимо было выяснить о правах данной организации на эту стоянку - в аренде у них земля и на каком праве они используют данную территорию, попросить показать об этом оригиналы документов. В случае, если выясниться, что данная организация заключила с Вами договор незаконно, то Вы вправе обратиться в суд и в прокуратуру, а также в правоохранительные органы с заявлением о взыскании незаконно полученных сумм, процентов за их незаконное использование. В случае, если организация действовала в рамках своих законных прав, то Вы можете обратиться в суд, а также в прокуратуру и правоохранительные органы о том, что Ваши права нарушены действиями гражданина, не имеющего прав на парковку. Лучше в следующий раз на место стоянки вызвать представителей той организации, что подписывала с Вами договор и наряд милиции. Не понятно, как этот человек может пользоваться стоянкой, не имея ключей от нее, кто-то же ему их выдал. Если Вам будет необходима помощь наших специалистов, в частности при ведении переговоров с любой из сторон, Вы можете обратиться к нам в рабочие часы для оказания Вам квалифицированной помощи и поддержки.






Комментариев нет :